Выручай-карта Пятерочка: вопрос-ответ

Сеть магазинов Пятерочка помогает людям покупать продукты и другие товары по низким ценам и недалеко от дома. Более того, в 2017 году появилась особая бонусная система, подразумевающая получение постоянными покупателями специальных Выручай-карт для накопления баллов, с помощью которых можно получить скидки. У многих сразу возникают вопросы о том, как получить такую карту, как начать ей пользоваться, какие преимущества она дает и другие. Ответы очень простые.

Во время активации приходят странные смс

Эта проблема также является довольно частой и может быть связана с деятельностью злоумышленников. В таком случае позвоните в горячую линию и сообщите о ситуации с активацией карты оператору, чтобы обезопасить себя и других владельцев Выручай-карт.

Возникли проблемы с активацией Выручайки

Тоже достаточно частая проблема среди владельцев Выручай-карт Пятерочки. Причин может быть несколько:

  1. Вы опечатались в адресной строке и зашли на похожий, но не тот сайт. Правильная ссылка: https://5ka.ru/card/
  2. Карта не может быть активирована, если вы указываете недействительный номер телефона. Это недопустимо, потому что на него должно прийти смс с кодом активации, который надо ввести в специальное окошко, поэтому проверьте, точно ли на ваш номер вы регистрируете карту.
  3. Если все введено верно, но активировать Выручайку все равно не получается, позвоните в горячую линию и решите проблему вместе с сотрудником техподдержки.

Важно! Перед активацией карты, советуем ознакомится с нашей инструкцией по активации карты выручайки!

Почему Выручайка не работает?

Это один из самых популярных вопросов среди тех, кто только получил карту и осваивает пользование ей. Возможно, ваша карта просто не активирована, и это надо сделать в Личном кабинете или с помощью звонка или смс. Если эту процедуру вы уже проходили, то уточните, есть ли уже у вас накопленные баллы или все-таки надо совершить пару покупок, чтобы их получить. Возможно, бонусы уже имеются, но их недостаточно для желаемого списания. Уточните количество доступных баллов в Личном кабинете.

Обратите внимание: до суммы в чеке до 555 рублей вы получаете по 1 баллу за каждые 20 рублей, свыше 555 по 1 баллу за каждые 10 рублей.

Почему баллы списываются?

В Личном кабинете на сайте или в приложении возможно посмотреть историю начислений и списаний баллов, а также узнать их текущее количество. Также начисленные баллы указываются в ваших чеках при каждой покупке.

Как узнать, какую сумму вы можете потратить с помощью баллов?

Очень просто: 10 баллов можно превратить в 1 рубль.

Не начисляются баллы

Вы часто покупаете товары в Пятерочке, но количество баллов не увеличивается? Возможно, вы выбираете преимущественно те товары, которые и так продаются со скидкой. За них не подразумевается начисление бонусов. Обратите внимание прежде всего на те товары, которые чаще всего не участвуют в общих акциях. Те товары, на которые назначены скидки, упомянуты в каталоге Пятерочки или в специальном приложении.

Можно также обратиться к продавцу и узнать у него, будут ли начислены баллы за выбранные вами товары или нет.

Как зайти в Личный кабинет?

Личный кабинет находится по ссылке https://5ka.ru/card/, подробная инструкция по пользованию описана по ссылке. Если почему-то не открывается нужная страница, то, вероятно, дело в том, что вы не получили код активации. В этом случае вы можете позвонить в горячую линию по номеру 8 (800) 555-55-05 и уточнить причину у сотрудника. Он объяснит вам, что случилось, и даст необходимые подсказки. Обращаться можно в любое время суток и абсолютно бесплатно.

Прежде, чем звонить, на всякий случай немного подождите. Случается, что сообщение с кодом приходит не моментально.

Если через 2 минуты сообщение не было получено, то загорится кнопка "Отправить код повторно". Выберите ее и дождитесь смс. Если оно снова не пришло, то все-таки придется позвонить в горячую линию и прояснить ситуацию, хотя подобная проблема возникает довольно редко.

Задать вопрос
 
1 Начало 2 Завершен